Контактный телефон:+7 495 781-65-35
Консультант:+7 903 729-68-56
Время работы:Пн-Пт 10:00–18:00
Электронная почта:info@ballada.ru



19 лет на рынке полиграфии
Профессионально. Качественно. В срок.
онлайн-заказ Онлайн заявка
Продукция и услуги:
Уважаемые заказчики.
Цены указанные на сайте не являются офертой.
Просим уточнять актуальную стоимость у менеджеров.
Главная \ Стоимость услуг \ Листовки, плакаты, флаеры

Листовки, плакаты, флаеры

Листовки

Вид печати: офсетная
Размеры: А6, А5, А4 и 1/3 А4
Тип бумаги: бумага мелованная 115 – 200гр, офсетная 80 гр.
Возможности: 40000 оттисков 4+0 в день
Сроки: 3-5 рабочих дней

Доступным и дешевым видом рекламы являются листовки. Ни одна акция и рекламная компания не обходится без их распространения. Московская типография «Баллада» в Тушино, специализируется на печати полиграфической продукции, а также разработке дизайна листовок, дизайна буклетов, каталогов и прочей полиграфии. Разработка и производство имиджевых, информативных или рекламных листовок осуществляется нашими специалистами в кратчайшие сроки по выгодным ценам. Листовки любой сложности и тиража изготовит типография «Баллада», расположенная по ул. Василия Петушкова, д. 8, в Москве в Тушино. А специалисты и дизайнеры окажут помощь в подборе оптимального варианта и изготовлении макета листовок, а в дальнейшем доработку уже имеющегося варианта. Обращаясь на сайт типографии по электронной почте  info@ballada.ru  для оформления заказа на полиграфию оптом, мы предоставим вам весь комплекс сопутствующих услуг, при возникновении необходимости. Мы производим срочную печать листовок, офсетную и цифровую печать оптом с гарантией качества и обслуживания.
  • Изготовление рекламных листовок в различных форматах, самые востребованные из которых А4, А5, А6, 1/3 А4 (флаер)
  • Использование офсетных или мелованных типов бумаги, а также картона плотностью 60-350 гр.
  • Печать полноцветная односторонняя/двухсторонняя
  • Послепечатная обработка высечкой, лаком, ламинацией, биговкой и др.

Листовки, офсетная печать, 130 гр/м2, печать 4+0

Тираж 500 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000
Формат 1/3 А4 4 631р. 4 774р. 4 922р. 5 073р. 5 224р. 5 367р. 5 830р. 6 292р. 6 753р. 7 216р. 7 679р. 8 140р. 8 602р.
Формат А4 4 922р. 5 367р. 6 060р. 6 753р. 7 448р. 8 140р. 9 527р. 10 595р. 12 299р. 13 686р. 14 634р. 16 461р. 17 327р.
Формат А5 4 700р. 4 922р. 5 145р. 5 367р. 5 712р. 6 060р. 6 753р. 7 664р. 8 140р. 8 832р. 9 250р. 10 220р. 10 595р.
Формат А6 4 588р. 4 700р. 4 811р. 4 922р. 5 048р. 5 145р. 5 367р. 5 712р. 6 060р. 6 407р. 6 753р. 7 100р. 7 229р.
Формат А3 5 367р. 6 753р. 8 140р. 9 250р. 10 595р. 12 299р. 14 634р. 17 327р. 20 019р. 23 393р. 25 404р. 28 096р. 30 789р.


Листовки, офсетная печать, 130 гр/м2, печать 4+4

Тираж 500 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000
Формат 1/3 А4 5 935р. 6 070р. 6 206р. 6 342р. 6 477р. 6 614р. 7 190р. 7 765р. 8 341р. 8 917р. 9 856р. 10 370р. 10 643р.
Формат А4 6 025р. 6 614р. 7 477р. 8 341р. 9 204р. 10 068р. 11 795р. 13 523р. 15 250р. 16 976р. 18 703р. 20 431р. 22 158р.
Формат А5 6 002р. 6 206р. 6 409р. 6 614р. 7 033р. 7 477р. 8 341р. 9 204р. 10 068р. 10 961р. 11 795р. 12 658р. 13 523р.
Формат А6 5 901р. 6 002р. 6 104р. 6 206р. 6 308р. 6 411р. 6 614р. 7 046р. 7 477р. 7 908р. 8 341р. 8 773р. 9 204р.
Формат А3 9 024р. 10 752р. 12 479р. 14 206р. 15 933р. 17 660р. 21 114р. 24 569р. 28 022р. 31 477р. 34 930р. 38 385р. 41 838р.

Стоимость указана в рублях с учетом использования триадных красок

 

Примеры работ:

 

Сделать заявку на производство

 

 

Разработка выигрышного дизайна листовок

Низкая стоимость и высокая эффективность листовок обуславливает их широкое применение в различных промо-акциях, презентациях и выставках. Начиная с XXI века видоизменившиеся листовки получили широкое распространение в качестве основного полиграфического продукта, преимущества которых оценили все игроки рынка. С помощью листовок можно донести информацию о своей компании максимальному количеству людей на презентациях и конференциях. Листовки также расклеиваются в виде объявлений, оказываются в наших почтовых ящиках и раздаются в общественных местах.

Поэтому ежедневно в почтовом ящике оказывается масса листовок, а также на улице каждый житель мегаполиса получает огромное их количество. Поэтому чтобы ваша листовка не оказалась в мусорной корзине, сразу же следует огромное внимание уделять и делать акцент именно на разработке их выигрышного дизайна и качественной полиграфии. Только так среди огромного количества собратьев ваша листовка привлечет внимание. 

Текст листовку выражает одну идею. Формат и размер листовок определяются заказчиком, стандартный размер такого вида полиграфической продукции составляет лист форматом А4. В зависимости от мероприятия и функциональной необходимости листовок они могут быть выполнены в черно-белом исполнении или полноцветном. Большинство рекламных листовок печатают на офисной или офсетной бумаге, они могут содержать различных иллюстраций. Более презентабельные листовки, которые требуют ответственные и представительные мероприятия, печатаются на мелованной и дизайнерской бумаге высокой плотности. Такие листовки проходят несколько этапов послепечатной обработки.

Листовки имеют некоторые преимущества перед другими видами печатной продукции. Быстрота подготовки к печати может достигать нескольких часов, большие тиражи издания в короткие срок и возможность неоднократно переиздаваться и распространять – все это гарантирует эффективность распространения рекламной и полезной информации. Оперативно откликается на изменения в политической и пр. сферах жизни общества в отличие от журналов и брошюр.

Основные правила оформления листовок

Несколько основных правил при разработке дизайна листовок помогут получить максимальный эффект от их распространения. В первую очередь суть предложения листовки должна просто и в один миг бросаться в глаза. Этому способствует крупный и жирный шрифт.

Во-вторых, более уникальные предложения быстрее заинтересуют обычного прохожего. К таким уникальным предложениям относятся скидки или низкие проценты, разнообразные подарки и пр. при этом зазывающий текст должен быть тоже сразу виден, но все же должен быть меньше чем сам заголовок. 

В-третьих, простой и лаконичный текст, который легко усваивается и при чтении которого не возникает трудностей с пониманием и восприятием смысла – это основной ключевой момент позволяющий заинтересовать прохожего, второго шанса просто не будет. Оптимальным вариантом являются не слишком длинные предложения до шести слов и выбор зазывающих фраз и словосочетаний.

В-четвертых, размер листовки играет огромную роль. Естественно, что листовку форматом А4 никто читать не будет. Она должна с легкостью занять место либо в кармане, либо в сумочке. Оптимальным вариантом является размер листовки, такой как визитка. Добавьте полезную информацию, которую можно разместить на листовке, например, справочные телефоны или расписание поездов, и она непременно окажется в рядах необходимых и полезных вещей.

В-пятых, листовка должна иметь какую-нибудь ценность. Если листовка окажется купоном на скидку, лотерейным билетом или пригласительным она не отправится в мусорный бак.

 

Другие полиграфические услуги