Фольгирование
Фольгирование визиток – это вид альтернативного метода традиционному тиснению под высокой температурой процесса нанесения материалов фольги на бумагу либо картон. Иначе говоря, процессы по спеканию тонера в лазерном принтере либо копировальном аппарате с материалами металлизированной фольги под воздействием высокого температурного режима называется фольгированием визиток. Типография «Баллада» в московском Тушино Василия Петушкова, д.8, предлагает пользователям фольгирование визиток с использованием бумаги, картона, специальной пленки, пластика, винила и многих других, даже нестандартных материалов. В каталоге сайта типографии пользователи могут заказать оптом печать иллюстрированных книг, газет, журналов, многостраничных каталогов, календарей, листовок, блокнотов, буклетов и многих других видов печатных изданий, а также фольгированные визитки. Изготовление качественных изделий, весьма четких и многоцветных изображений на фольгированных визитках с высоким уровнем яркости и контрастности стало возможным при использовании в производстве современных видов оборудования. Типографией «Баллада» в Тушино гарантируется приемлемая цена на заказы по фольгированию визиток и другую продукцию от производителя. Услуги по поставкам оптовых заказов на фольгирование визиток в Москве и во всех регионах страны можно обсудить на сайте либо по электронной почте info@ballada.ru .
Методика фольгирования визиток
При осуществлении методики фольгирования визиток, материал - фольга наносится на изображение, отпечатанное лазерным принтером. Преимуществом такого метода фольгирования визиток в отличие от методики тиснения фольгой, является отсутствие следов клише на обратной стороне. Методы технологии фольгирования визиток не предназначены для фактурных видов бумаги. Это ограничение обусловлено тем, что тонер не способен спекаться с фольгой в непосредственных углублениях фактуры. Методика фольгирования визиток практически не имеет каких-либо других ограничений, но позволяет создавать неповторимый имидж личности или корпоративный «бренд» организации. Презентация предприятий при помощи фольгирования визитных карточек довольно популярная форма во всем мире. Корпоративная презентация с использованием методик фольгирования визиток подразумевает правила использования их сотрудниками компании в повседневной работе. Кроме того, фольгированные визитки с логотипом, картинкой либо символическими знаками компаний стали атрибутикой в различных рекламных мероприятиях. Фольгирование визиток – это лучший вариант презентации компании. Для фольгирования визиток рекомендована бумага с плотностью до 298.°г/м2. Такой вид бумаги используется в лазерных принтерах и множествах копиров, а также в термосублимационной, цифровой, офсетной, струйной печати, для фольгирования визиток, тиснения и конгрева. Чаще всего, в методиках фольгирования визиток используется бумага, которая представлена производителем в 6-ти цветах с пастельными тонами с 6-ю видами фоновой графики.
Преимущества и недостатки фольгирования визиток
Стильные и модные визитки с фольгированием непременно будут оценены по достоинству обладателями. Организаторы рекламных мероприятий великолепно знают, что оригинальные виды контрастных картинок на визитках с фольгированием запоминаются зрительно надолго, их обладатели выделяются из массы людей своей неординарностью, поэтому заказывают такие изделия для всего штата сотрудников. Преимуществом фольгирования визиток в отличие от методики тиснения фольгой, являются следующие факторы:
- отсутствие следов клише на обратной стороне;
- отсутствует необходимость в изготовлении клише для тиснения;
- даже единичные экземпляры визитных карточек можно «расцвечивать» фольгированием экономично и быстро;
- дает возможность проявиться индивидуальному дизайнерскому искусству.
Для производства фольгированых визиток на специализированном предприятии не существует каких-либо препятствий. Изготовление фольгированых визиток самостоятельно, требует наличия следующих составляющих факторов:
- наличие ламинатора с присутствием горячих валов;
- приобретение лазерного принтера или другой разновидности копировального аппарата;
- приобретение бумаги, которую сможет «пропустить» принтер либо копир и др.
Визитка, изготовленная методами фольгирования, может расположить будущих клиентов к дальнейшим диалогам, общению и началу взаимовыгодного сотрудничества.